18.03.11

Не отпускай меня Кадзуо Исигуро


Ни рыба ни мясо посмотрела фильм "Never Let Me Go".

Осталась в полном восторге от музыки, картинки, и Киры Найтли, и после решила почитать книгу. Не скажу, что книга очень похожа на фильм( а когда оно было иначе?), и если честно они по-моему делают совершенно разные акценты, но об этом после...

Обложка

Двойственное отношение к этой обложке: с одной стороны ненавижу рекламные надписи, с другой стороны ненавижу когда имя и фамилия автора написана крупнее чем название книги, но картинка сверху мне кажется симпотичной, и даже пытается соответствовать духу книги, так что...

4,5 из 10

Сюжет

Антиутопия в которой после войны (Второй Мировой) начали делать великие медецинские открытия, большенство смертельных болезней, стали вдруг излечимы.
Автор отправляет нас в 60-е года этого самого мира где мы наблюдаем за жизнью трех клонов (именно тех за счет, органов которых и лечаться смертельные болезни).Они учатся в интернате особое внимание в котором уделяется творчеству, там свои порядки, своя иерархия, чувства и проблемы.
Мы смотрим на мир глазами Кетти Ш. Смотрим и понимаем насколько жесток этот новый мир, понимаем, что клоны это те же люди и в конце все же задаемся вопросом "А имеют лм люди право жить за счет жизни других?"

Единственное, что мне как читателю не понравилось, это слишком большой удар на любви, мне бы допустим, хотелось больше узнать о мире в котором живут Кетти, Томми и Рут, а получается, что я знаю также мало как и они. А еще у меня все время было смутное ожидание того момента, когда они наконец-то начнут с этой системой бороться, но они так и не начали...

Сюжет 7,5 из 10

Перевод

Перевод отличный, язык отличный. Очень четко чувствуется как мал словарный запас клонов и как же они все таки мало знают. Я думаю этого и хотел добиться автор.

Перевод 9,5 из 10

Немає коментарів:

Дописати коментар