11.02.11

Pretty Little Liars S. Shepard

Подсела я недавно, на сериал Pretty Little Liars. Красиво сделанный сериал для девочек подростков поднимающий острые темы.


И тогда же увидела строчку в титрах "based on the books", те кто любят читать так же как я, то есть book worms, думаю поймут какой она вызвала у меня восторг. Я сразу же принялась методично выискивать книги на просторах интернета.
(Не на русском естественно)


Ну, что, найти то я нашла, но когда я увидела обложку сразу поняла, что попала я не туда...
Обложка
Однажды обманувшись на Диснеевских "Дневниках Принцессы", которые были прекрасны, а книга оказалась полным ***, я относилась к Pretty Little Liars с изрядной долей скептицизма. Так вот взглянув на обложку открывать книгу мне расхотелось совершенно. Нечто желто-розовое с Барби в главной роли ориентированное на девушек тинейджеров чье основное чтиво Cosmo.

Так что обложка 2,5 из 10

Но как гласит славянская мудрость: "Не суди книгу по обложке" и я решилась перейти к содержанию.


Сюжет

Сюжет в крации. Жили-Были 5 девочек, родители у девочек были не бедные поэтому жили девочки хорошо, просто замечательно жили пока одна из них не пропала. Долго ли коротко ли, нашли этой девочки тело, остальные плакали, плакали, пока им не стали приходить смс якобы от этой девочки. А в смс угрозы расскрыть их самые ужасные тайны. А тайны там действительно "ого-го"! Одна встречается с учителем, вторая отбила жениха у своей старшей сестры, третяя влюбилась в девочку, а четвертая подворовует по-тихоньку...

Сюжет в основном такой же как и в сериале канала ABC так что тут у меня притензий нет. Все очень занимательно, в меру захватывающе, для детей так вообще "супер". Типажи и персонажи выбраны с чрезвычайной точностью и могут порадовать даже самых изберательных персонажей. Там есть и всезнайка, и спортсменка, и лентяйка, и мечтательница. Все девушки в меру себе модные, клевые, ну и так далее... К девушкам прилагается загадка и симпатичные парни(девушки) что еще нужно для полного счастья, а?
8,5 из 10 за сюжет
P.S. Намного круче "Twilight"


Язык

А вот здесь как говорится автор отдохнул. Нет, я конечно понимаю, что все написанно для подростков, но не до такой же степени. Все ограниченно короткими предложениями, слишком много сленговых слов, а порой складывается такое впечталение, что самое главное в книге то, как одеты персонажи. То есть мысли персонажей могут занять одно предложение в то время как описание одежды занимает один абзац.


1,5 из 10

Вывод:
как по мне, отлично подойдет если Вы устали от классики или просто умной книги...

Немає коментарів:

Дописати коментар